+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Скидка до 20%

Скидка до 20%

Только до 20 декабря 2018 года Вы можете получить скидку до 20% за покупку и до 10% на обновление АСУУ:Рестораторъ
Узнать больше Купить Скачать
Описание компонента ЕГАИС

Описание компонента ЕГАИС

Для удобства при работе с компонентом ЕГАИС в системе АСУУ:Рестораторъ мы разработали описание данного компонента.

С описанием Вы можете ознакомиться скачав pdf файл.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.12, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений связанных с работой АРМ:Управляющего.
Внесены доработки в работу АРМ:Официанта при Доставке и фискальном возврате.
Изменена работа сервера печати, для его ускорения и вводом версии ФФД 1.05.
Возможность работы с ЕГАИС 3.0.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать
Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

С 01 января 2019 года фискальный накопитель работающий по протоколу 1.0 перестанет передавать данные в ФНС.
С 01 января 2019 года в фискальном чеке в обязательном порядке необходимо указывать ИНН Кассира.
С 01 января 2019 года НДС станет 20%.

Пользователи АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.12 и выше, смогут работать в 2019 году не беспокоясь о данных изменениях!
Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать

Доставка в АСУУ:Рестораторъ

   
19.10.2018

Режим доставки в системе АСУУ: Рестораторъ позволяет формировать заказы с привязкой к клиенту и адресу доставки, чем облегчает обслуживание заказов такого типа.

Принцип работы, следующий:
  1. Формирование заказа.
  2. Привязка заказа к клиенту по номеру телефона или Ф.И.О.
  3. Указание адреса доставки с возможностью сохранения в БД с привязкой к клиенту.
  4. Отправка заказа в производство.
  5. Назначение заказа водителю, с формированием финального чека, с указанием всех необходимых данных о доставке.
  6. Закрытие заказа.

Формирование заказа и ввод данных о клиенте и адресе доставки, производится с АРМ:Официанта, данный подход позволяет формировать заказы на доставку не только выделенному оператору, а также любому сотруднику, работающему в зале, с правами доступа на доставку.

1. Формирование заказа
Для оформления доставки, пользователю, необходимо авторизоваться на АРМ:Официанта, выбрать любой столик и в открывшемся меню нажать кнопку «Доставка» (Рис. 1).

АРМ-Официанта - основное меню.png

Рисунок 1 – АРМ: Официанта - основное меню

Если разрешено правами доступа «Режим доставки», то сразу после авторизации пользователь будет перенаправлен в режим доставки.

Если в системе отсутствуют активные заказы на доставку, пользователь автоматически направляется в меню дозаказа (Рис. 1.1), в обратном случае для пользователя открывается список активных заказов на доставку (Рис. 1.2).

доставка - меню дозаказа.jpg

Рисунок 1.1 – АРМ: Официанта – меню дозаказа

Доставка - список заказов.png


Рисунок 1.2 – Доставка – список активных заказов доставки


В данной форме возможны следующие действия:
  1. Кнопка «Новый» - позволяет сформировать новый заказ на доставку.
  2. Кнопка «Дозаказ» - позволяет дозаказать блюда в ранее оформленный заказ.
  3. Кнопка «Дополнительно» - открывает меню с дополнительными функциями (Рис. 1.3).
  4. Кнопка «Просмотр» - позволяет просмотреть информацию о выбранном заказе.
  5. Кнопка «Выход» - Закрывает текущую форму.
доставка - дополнительное меню.jpg

Рисунок 1.3 – Доставка – дополнительное меню списка заказов на доставку.

Кнопки дополнительного меню:
  1. Кнопка «Назначить водителя» - позволяет назначить водителя на заказ и печатает финальный чек для гостя.
  2. Кнопка «Печать чека» - производит печать финального чека.
  3. Кнопка «Закрыть» - закрывает заказ доставки.
  4. Кнопка «Отменить» - Отменяет заказ доставки.
  5. Кнопка «Назад» - закрывает дополнительное меню.


2.  Привязка заказа к клиенту по номеру телефона или Ф.И.О.
После завершения формирования состава заказа, и отправки заказа в производство, для
пользователя открывается форма ввода данных о клиенте и адресе доставки (Рис. 2)

Доставка - новый адрес пустой.png



Рисунок 2 – Доставка – форма ввода данных клиента и адреса доставки.


В открывшейся форме необходимо ввести номер телефона или Ф.И.О. клиента, при вводе система производит поиск клиента в системе и подставляет подходящий вариант, ввод номер телефона начинается обязательно с цифры «8».

Если клиент не был найден, то система позволит ввести его данные (обязательно вводится номер телефона и Ф.И.О) и станет активной кнопка добавления клиента (Рис. 2.1).

Доставка - новый клиент - добавить.png

Рисунок 2.1 – Доставка – добавление нового клиента


После добавления клиента станет активна кнопка подтверждения выбора (Рис. 2.2).

Доставка - клиент найден - подтвердить.png

Рисунок 2.2 – Доставка – подтверждение выбора


3. Указание адреса доставки с возможностью сохранения в БД с привязкой к клиенту.
После подтверждения выбора клиента, пользователю необходимо ввести адрес доставки, для каждого клиента может храниться неограниченное количество адресов, начиная с версии 6.3.9 сохранение введенного адреса является обязательным условием.

Пользователь может выбрать сохраненный ранее адрес (Рис. 3) для клиента или ввести новый и сохранить его.

Доставка - выбор адреса.png

Рисунок 3 – Доставка – выбор адреса


Для ввода нового адреса, в поле «Сохраненные адреса» необходимо выбрать пункт «Новый адрес».
Город и улица выбираются из выпадающего списка, также возможен поиск по имени путем ввода искомого города/улицы в соответствующем поле. Если города или улицы нет в списке, их можно добавить нажав кнопку «+» (Рис. 3.1, 3.2, 3.3)

Доставка - добавить город.png

Рисунок 3.1 – Доставка – добавить новый город

Доставка - добавить улицу.png

Рисунок 3.2 – Доставка – добавить новую улицу

Доставка - новый город - редактирование.png

Рисунок 3.3 – Доставка – ввод данных (новый город)

Обязательные поля для заполнения адреса:
  1. Город
  2. Улица
  3. № дома
  4. Подъезд
  5. Этаж
  6. Квартира
Корпус, строение и буква дома – не обязательные поля.

Комментарий к адресу сохраняется для адреса и отображается на финальном чеке.
После ввода адреса необходимо его сохранить, нажав кнопку «+» (Рис. 3.4).

Доставка - сохранение адреса.png

Рисунок 3.4 - Сохранение нового адреса и добавление комментариев


После сохранения адреса, система позволит ввести дополнительные данные о доставке, такие как (Рис. 3.5):
  1. Тип оплаты (может быть изменен при закрытии заказа) (обязательно к заполнению).
  2. Сумма денег с которой необходимо дать сдачу (сдача рассчитывается и отображается в форме) (обязательно к заполнению).
  3. Количество персон (обязательно к заполнению).
  4. Водитель (водителя желательно назначать после формирования доставки, непосредственно перед отправкой, если водитель назначен в процессе формирования. Водитель, назначенный в процессе формирования доставки, не может быть в последствии изменен).
  5. Комментарий к доставке.
доставка - ввод дополнительной информации в заказ.jpg

Рисунок 3.5 – Доставка – ввод дополнительной информации по заказу.


После заполнения всех необходимых полей, система позволит подтвердить заказ на доставку. После нажатия на кнопку «Подтвердить», будет сформирован заказ и отправлены чеки в точки производства.

4. Отправка заказа в производство.
Для дальнейшей работы с заказом необходимо выполнить пункт 1 данного руководства, и выбрать нужный заказ в списке заказов доставки, и назначить водителя на выбранный заказ. Для этого необходимо нажать кнопку «Дополнительно» - «Назначить водителя» (Рис. 1.2, 1.3), после этого откроется форма ввода данных клиента и адреса доставки (Рис. 2), где нужно выбрать водителя и подтвердить свой выбор, нажатием кнопки «Подтвердить» (Рис. 3.5).

После назначения водителя должен распечататься финальный чек для клиента с информацией о доставке.


5. Назначение заказа водителю, с формированием финального чека, с указанием всех необходимых данных о доставке.
После возвращения водителя и внесения денег в кассу, заказ можно закрыть, нажав «Дополнительно» - «Закрыть» (Рис. 5).

доставка - закрытие заказа.jpg

Рисунок 5 – Форма ввода типа и суммы оплаты при закрытии заказа.

После закрытия заказа, он уйдет в архив и более на экране кассира отображаться не будет.



Возврат к списку