+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Скидка до 20%

Скидка до 20%

Только до 20 декабря 2018 года Вы можете получить скидку до 20% за покупку и до 10% на обновление АСУУ:Рестораторъ
Узнать больше Купить Скачать
Описание компонента ЕГАИС

Описание компонента ЕГАИС

Для удобства при работе с компонентом ЕГАИС в системе АСУУ:Рестораторъ мы разработали описание данного компонента.

С описанием Вы можете ознакомиться скачав pdf файл.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.12

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.12, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений связанных с работой АРМ:Управляющего.
Внесены доработки в работу АРМ:Официанта при Доставке и фискальном возврате.
Изменена работа сервера печати, для его ускорения и вводом версии ФФД 1.05.
Возможность работы с ЕГАИС 3.0.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать
Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

Изменения в работее ККТ с 01.01.2019 года

С 01 января 2019 года фискальный накопитель работающий по протоколу 1.0 перестанет передавать данные в ФНС.
С 01 января 2019 года в фискальном чеке в обязательном порядке необходимо указывать ИНН Кассира.
С 01 января 2019 года НДС станет 20%.

Пользователи АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.12 и выше, смогут работать в 2019 году не беспокоясь о данных изменениях!
Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать

Система управленческого учета

   
01.03.2017

Повышение общей эффективности бизнеса, оптимизация ключевых процессов, быстрое принятие решений и контроль над достигнутыми показателями невозможны без применения по-настоящему действующих инструментов управления. Грамотно организованная система управленческого учета – основа успешной деятельности любой компании. Она способна обеспечить качественную информационную поддержку менеджмента, необходимую для организации, планирования, стимулирования и контроля предприятия.

Современные системы управленческого учета строятся на сборе, измерении, анализе, накоплении, обработке и передаче информации, отражающей внешние и внутренние процессы деятельности компании. В отличие от бухгалтерского контроля, который регулируется действующим законодательством, они создаются исключительно на основании информационных потребностей руководителей и управленцев конкретной организации.

Цели внедрения систем управленческого учета

Главной причиной использования подобных инструментов является необходимость в грамотном принятии важных решений и, соответственно, значительном улучшение эффективности управления предприятием. Интеграция и постановка систем управленческого учета преследуют такие цели:

  • предоставление менеджменту объективной и полной информации;
  • быстрое получение данных для принятия важных решений;
  • повышение качества учета и управления финансами компании;
  • контроль над эффективностью работы предприятия и его подразделений;
  • создание целостной системы анализа, позволяющей оперативно выявлять проблемы;
  • грамотное управление затратами.

Чтобы достичь всех этих целей, проводится тщательный анализ бухгалтерского учета (на соответствие МСФО, US GAAP и российским стандартам), глубокое изучение хозяйственной деятельности, способов контроля и принятия решений, после чего подбирается оптимальная управленческая система, выполняется ее внедрение и запуск.

Какие задачи решает управленческий учет

Существующие сегодня системы предоставляют широкий выбор инструментов для оперативного проведения различных операций. Грамотно поставленный управленческий учет дает возможность решать такие задачи:

  • контролировать наличие, движение, распределение и рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов для достижения определенных целей;
  • отслеживать экономическую эффективность компании и основных центров ответственности;
  • выявлять резервы для повышения результативности работы;
  • совершенствовать систему оперативного управления;
  • определять показатели, необходимые для принятия решений;
  • сокращать текущие и будущие затраты компании;
  • использовать современные инструменты подсчета себестоимости продукции для формирования цен, составления планов по ассортименту, ведения учета и других целей;
  • оценивать эффективность работы отдельных подразделений и их вклада в общую прибыль;
  • обеспечивать стабильное положение бизнеса в актуальных рыночных условиях;
  • управлять ликвидностью предприятия;
  • минимизировать размер кредиторской и дебиторской задолженности;
  • вырабатывать рекомендации по дальнейшему улучшению финансового состояния фирмы;
  • вести учет и качественно перераспределять оборотные средства;
  • делать прогнозы и оценку прогнозов на основе анализа прошлых событий;
  • составлять управленческую отчетность и передавать ее специалистам, которые занимаются управлением процессами производства или принятием решений на перспективу.

Основная классификация

Системы управленческого учета отличаются между собой по целому ряду критериев. Многие параметры непосредственно влияют на возможности и эффективность их использования. На сегодняшний день такие системы учета классифицируют по следующим признакам:

  1. Широта охвата информации:
    • полная – объединяет в себе данные систематического и проблемного учета (финансовое состояние, ценообразование, реализация продукции, использование ресурсов, технологическая, конструкторская и организационная подготовка производства);
    • с набором составляющих – включает только определенные единицы или комплекс разделов проблемного учета. Как правило, используется для решения конкретных проблем методом программирования, планирования, нормирования, прогноза и анализа.
  2. Степень взаимодействия управленческого и финансового учета:
    • интегрированная – объединяет проблемный и систематический учет с бухгалтерскими счетами методом прямой и обратной связи. Дает возможность проводить эффективную оценку деятельности предприятия и его экономического состояния.
    • автономная – такая система предполагает создание обособленного проблемного и систематического учета. Связь с финансовым подразделением осуществляется за счет парных контрольных счетов, имеющих одинаковое наименование.
  3. Оперативность затрат:
    • фактических (прошлых) – эти системы учета формируют данные для расчета себестоимости и будущей прибыли на основе фактических цен и дохода, полученного от реализации готовой продукции конкретного вида;
    • стандартных (нормированных) – такие системы предполагают разработку стандартов затрат на покупку сырья, выполнение работы и другие производственные цели, а также калькуляцию себестоимости по нормативам и учет фактических затрат с определением их отклонений.
  4. Полнота учета расходов в себестоимости:
    • частичная – ведется учет лишь определенных сумм, которые идут непосредственно на изготовление продукта, после чего включаются в его себестоимость. Их размер определяется объемами производства;
    • полная – учету подлежат все денежные средства, затраченные на производство и подсчет себестоимости. При этом расходы группируются на прямые и косвенные.

Основные этапы постановки управленческого учета

Создание полноценной системы является сложным, трудоемким и многоэтапным процессором. В первую очередь определяют круг лиц, которые будут использовать управленческий учет. Как правило, это топ-менеджеры, ответственные за принятие стратегических решений. Далее определяется общая концепция организации системы. В зависимости от поставленных перед заказчиком задач это может быть полный управленческий учет или отдельные его элементы.

Основной объем работ по постановке системы включает такие мероприятия:

  • Диагностика компании. Специалисты изучают стратегию развития организации, основные направления ее работы, организационную структуру. Проводится анализ эффективности управления, безубыточности ключевых проблем. Также на данном этапе определяются основные пожелания клиента относительно инструментов, которые нужны ему для ведения учета и получения необходимой информации.
  • Разработка решений. Системы управленческого учета создаются на основе передовых программных продуктов. Средства подбираются исходя из специфики деятельности конкретной компании. На данном этапе формируются решения по разработке экономической структуры, ведению внешней и внутренней отчетности, организации документооборота, осуществлению учета движения денежных потоков. Также подбираются инструменты для внедрения систем ценообразования, оптимизации ассортимента, построения планов по ведению управленческого, бухгалтерского и других видов учета, а также решаются другие задачи.
  • Внедрение системы. Чтобы грамотно интегрировать ее в структуру компании, составляется индивидуальное техническое задание с подробным описанием всех работ. Далее проводится установка программных продуктов, их настройка и запуск. Заключительный этап предполагает тестирование системы учета. При необходимости возможна доработка. Для повышения и максимальной адаптации учета под нужды компании специалисты могут внести практически любые поправки и изменения.

Преимущества привлечения профессионалов

Эффективность и удобство использования системы учета определяется не только выбором программного продукта, но и качеством его внедрения в работу компании. Интеграция комплексов квалифицированными специалистами имеет такие преимущества:

  • создается обоснованный перечень типовых решений и технологий их взаимодействия с базами ведения учета;
  • реализуется принцип «максимум эффективности, минимум данных», что существенно сокращает объемы перерабатываемых сведений;
  • учет охватывает все уровни управления и унифицируется с иными учетными инструментами;
  • обеспечивается широкий выбор методов ведения учета, подсчета, анализа и планирования;
  • исключается вероятность ошибок и неточностей за счет досконального знания специалистами всех нюансов и богатого опыта в реализации подобных решений.

Грамотно построенная система управленческого учета способна предоставить менеджменту действенные и по-настоящему эффективные инструменты для принятия решений. Комплексный инструмент «АСУУ: Рестораторъ» демонстрирует и другие преимущества. Купив его, Вы получаете готовый программный продукт, который сможете легко установить на ПК без привлечения специалистов и использовать для успешного развития компании.


Возврат к списку