+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.11, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений и изменений связанных с работой ЕГАИС и сканеров штрих-кодов.
Добавлена возможность выгрузки остатков ЕГАИС в excel.
Расширены возможности работы со штрих-кодами, в том числе удаление продукции по штрих-коду.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Купить Скачать

Техническая поддержка АСУУ:Рестораторъ

   
16.05.2018

Для обращения в службу технического сопровождения АБС СОФТ с вопросом связанным с работой АСУУ:Рестораторъ клиентам, не находящемся на обслуживании по договору технического сопровождения, необходимо.

1. Отправить заявку на e-mail - support@abssoftware.ru в данной заявке необходимо указать:

  • Версию установленной системы (посмотреть можно, запустив АРМ Управляющего информация о системе или в папке RST/RSTRestorator/Bin правой кнопкой на файл ABS.BackOffice вкладка "Подробно" строчка "Версия продукта")
  • Указать количество рабочих мест установленных в заведении ( сколько БэкОффисов - АРМ Управляющего, сколько ФронтОффисов - АРМ Официанта)
  • Контакты обращающегося лица (ФИО и телефон)
  • Реквизиты организации которая приобретала лицензию на АСУУ:Рестораторъ
  • Суть обращения, как можно подробнее, желательно с приложением файлов log (файлы находятся в папке RST/RSTRestorator (все текстовые файлы дата изменения которых соответствует дате обращения, например - PrintServer, Restorator, Server и т.д.), а также файлы находящиеся в папке RST/RSTRestorator/Logs из папок где находятся недавно созданные файлы)

Пример обращения: Добрый день. В нашем заведении "Кафе Тюльпан" установлена АСУУ:Рестораторъ версии 6.3.2. на 3 РМ (1 бэк, 2 фронта), сегодня перестал работать принтер чеков на кухне горячего цеха, вчера вечером меняли сетевое оборудование. Как и где правильно прописать изменившейся адрес принтера? Мои контакты и реквизиты организации во вложении.

Обращения в которых отсутствует указанная выше информация, специалистами компании АБС СОФТ не рассматриваются.

Время реакции на обращения клиентов, не находящихся на обслуживании по договору технического сопровождения, может составлять до 8 часов, в зависимости от загруженности специалиста.


Возврат к списку