+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.11

Новая версия АСУУ:Рестораторъ v.6.3.11, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:
Внесены ряд исправлений и изменений связанных с работой ЕГАИС и сканеров штрих-кодов.
Добавлена возможность выгрузки остатков ЕГАИС в excel.
Расширены возможности работы со штрих-кодами, в том числе удаление продукции по штрих-коду.
А также внесены другие значительные изменений.
Узнать больше Скачать
Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить Скачать

Общение

Используя функционал различных модулей системы, вы можете организовать общение пользователей. Каждый из модулей позволяет создать определенную направленность общения.

Так например, блоги позволяют автору свободно выражать свои мысли, высказывать мнение о происходящих событиях, создавать сообщества, узнавать мнение других посетителей по заданной теме из их комментариев и т.д.

Форумы сайта разделены по целевым аудиториям и по тематике обсуждения на них. Пользователи имеют возможность попросить помощь в решении своей проблемы, прочитать уже существующие темы, касающиеся его проблемы и возможно найти в них решение и т.п.

Форумы объединены в три группы:

  • Публичные форумы:
    К этой группе относится Общий форум;
  • Партнерские форумы. Доступ к этому форуму имеют только партнеры;
  • Комментарии пользователей:
    • Комментарии к статьям;
    • Отзывы на книги;
    Все пользователи имеют право комментировать статьи и оставлять отзывы на книги каталога.

Модуль Техподдержка позволяет организовать онлайновую помощь по вопросам использования программного обеспечения, технических устройств, т.е. по любым вопросам, связанным с тематикой веб-проекта.

Модуль Опросы, голосования позволяет узнавать мнение пользователей по различным вопросам. Например, в данном примере создано две группы опросов:

  • Анкетирование:
    Внутри данной группы создан опрос Анкета клиентов компании
  • Опрос в каталоге книг. Опрос в данной группе Книги какого жанра вы предпочитаете?

Модуль Обучение позволяет создавать обучающие курсы по определенной тематике. Курсы состоят из глав, которые, в свою очередь, делятся на уроки. По прохождении курса можно проверить уровень усвоения материала с помощью теста.