РСТъ:Ресторатор
РСТъ:Ресторатор

«РСТъ:Рестораторъ» - это система автоматизированного управления кафе, баром, рестораном, бильярдом, полностью укомплектованная и готовая к самостоятельной установке (без привлечения специалистов компании-производителя).

Узнать больше
Корзина 0 товаров
На сумму 0.00 руб.
Персональный раздел
 

Система автоматизации предприятий общественного питания

Компания «АБС СОФТ» предлагает владельцам и управляющим услуги по внедрению профессионального софта. Наши программы для автоматизации предприятия удобны и просты в использовании.

Система управленческого учета, которую можно установить и начать активно использовать прямо в день покупки – это реальность! Программа «РСТъ:Рестораторъ» – это комплексное решение по автоматизации бизнес-процессов предприятий, работающих в сфере услуг и общественного питания. Максимально простой, дружественный пользователю интерфейс, который можно изучить за короткое время, – вот главное преимущество продукта.

Для чего нужна система автоматизации предприятия

Этот онлайн-инструмент – один из лучших современных способов, позволяющих в любое время и даже в удаленном режиме наладить контроль работы и оптимизировать все рабочие процессы на предприятии. Программный продукт, после внедрения на предприятии, помогает решить целый ряд важных задач:

  • Корректировать систему мотивации персонала и создать работоспособную систему контроля эффективности по ключевым показателям.
  • Повысить скорость обслуживания клиентов за счет налаживания быстрого и эффективного обмена информацией между сотрудниками и подразделениями.
  • Усовершенствовать сервис в целом.
  • Обеспечить автоматическое формирование разного рода отчетности в режиме реального времени, а также по итогам рабочего дня, недели, месяца.
  • Вести учет рабочего времени и информационный график работы персонала.

Кроме того, система автоматизации предприятия и соответствующая программа важна как способ контроля оборота денежных средств. Приход и расход наличных, расчеты с клиентами и поставщиками, анализ выручки в целом за смену и по периодам – руководителю доступна вся финансовая информации.

Система автоматизации бизнес-процессов может активно использоваться для учета закупленных и использованных в ходе смены продуктов. Формирование и изучение отчетов и статистических данных в этой сфере – хороший способ отследить минимальные остатки продуктов на складах и корректировать план закупок в зависимости от реальной ситуации и загруженности склада.

Программы для автоматизации предприятия и качественного ведения бизнес-процесса являются основой управленческой системы и помогают:

  • увеличить выручку;
  • повысить эффективность работы сотрудников;
  • упростить систему обработки заказов;
  • осуществлять онлайн-контроль за бизнес-процессами;
  • снизить уровень воровства недобросовестным персоналом;
  • создать условия для развития дела.
 
Новости
Все Новости
Статьи
Все Статьи