+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить
Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ v.6.3.8, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:

Внесены изменения связанные с обработкой документов ЕГАИС некоторыми поставщиками.
Внесены доработки в сервер печати, что должно снизить зависания при попытке подключения к принтерам с Ethernet портом.
Внесены доработки в сервер системы, что ускорит его запуск..

Узнать больше Купить Скачать

Отзывы

Признаться, у нас была затухающая сеть пиццерий… Не поверите, но благодаря вашей компании и системе "Рестораторъ" сейчас изменилось очень многое. О возможностях программы и как мы этого добились, писать не буду, тут это ни для кого не секрет. Просто хочу выразить благодарность за эффективные решения, которые вы предлагаете нам, клиентам, и за ваш профессионализм!

Елизавета Смирнова, заместитель генерального директора ООО «Итальяно» (сеть пиццерий)

5 июля 2015 года


Когда только устанавливали программное обеспечение "Рестораторъ", я и не рассчитывала на такой результат! Изначально мне эта программа нужна было для более эффективной отчетности, но не воспользоваться другими ее возможностями просто нельзя. За короткое время благодаря этой программе в работе бара было улучшено многое. Сервис стал быстрее и качественнее, сотрудники лучше замотивированы на результат, клиентов стало больше. Инструментов очень много, чтобы всего этого добиться, надо только хорошенько разобраться, что в принципе, не составляет особого труда.

Юлия Заславская, директор бара HOT

16 июня 2015 года


Выражаю благодарность компании АБС СОФТ в первую очередь, что вообще предложили нам такую удобную систему "Ресторатор", а также за установку и поддержку. О программе можно говорить долго, плюсов масса, так все и не перечислишь. Мне кажется, за полгода работы с этой программой мы до сих пор не пользуемся всеми ее возможностями. Пару слов о компании… С менеджерами приятно работать. Помогли разобраться в программе, постоянно на связи. То есть не просто продали программу и пропали – нет. Постоянная поддержка идет, а это важно. Хоть программа и довольно понятна в использование, все-таки знания профессионалов ничем не заменишь. Рассказали нам обо всех возможностях, помогли настроить основные параметры, провели краткое обучение сотрудников работе в программе.

Борис Мальцев, директор сети кафе «Облака»

10 июня 2015 года


Вот теперь, поработав с программой “Рестораторъ” какое-то время, могу сказать огромное спасибо компании АБС СОФТ за реальную помощь в ведение бизнеса. Помнится, изначально я не хотел тратиться на эту программу, считал ее абсолютно не нужной вещью. Хорошо, что все-таки ваши менеджеры смогли убедить меня и аргументировать необходимость ее покупки. Работать стала куда проще, а главное эффективнее. Только благодаря этой программе мы нашли способы экономии средств, оптимизации затрат и так далее. То есть затраты на эту программу окупились в первый месяц работы с ней.

Руслан Ненашев, руководитель детского кафе «Сказочник»

26 мая 2015 года


У программного обеспечения Рестораторъ просто огромные возможности. Пользуемся всего месяц, продолжаем открывать для себя новые возможности. Настроили всевозможные отчеты, которые в режиме реального времени позволяют отслеживать практически всю работу ресторана – это раз. А во-вторых, благодаря анализу этих отчетов можем увидеть пробелы в работе. В-третьих, с помощью этой программы можно автоматизировать и упростить некоторые рабочие моменты. Функционал просто безграничен, но пользоваться ей просто.

Людмила Белоусова, управляющая рестораном «Енисей»

3 мая 2015 года


Сразу отзывы писать не стали, надо было оценить ситуацию, как вообще эта программа работает, какая от нее польза и так далее. Ну, вот год уже как пользуемся ПО системы "Рестораторъ" и надо сказать — не зря мы потратились на него. Благодаря этой программе, во-первых, сильно упростился процесс контроля, анализа и так далее. Но самое главное, мы смогли увидеть свои недостатки в бизнес-процессах и наладить их. Хорошо, что программа легка и понятна, т.е. она не потребовала какого-то дополнительного обучения сотрудников, а то, что мы можем настраивать доступы, исключает всевозможные ошибки.

Павел Игоревич Сулаев, генеральный директор развлекательного центра "Хэппи Ленд"

26 марта 2015 года


Три года назад в нашем развлекательном комплексе было установлено ПО системы «Рестораторъ». Удобно то, что вся информация по бизнесу постоянно обновляется – мы можем получать актуальные данные и оперативно реагировать на ситуацию. Возможность работать с системой имеет каждый сотрудник РЦ «Мериме», однако используемое нами ограничение доступа даёт возможность исключать возможные нарушения в работе персонала. С сенсорными экранами легко справляются даже новички, приходящие на работу в наш развлекательный центр – чтобы сформировать заказ, не требуется особых умений. Одним словом, система «Рестораторъ» удобна – мы работаем с ней уже несколько лет и никаких нареканий не имеем.

Фролова Л.В., генеральный директор развлекательного центра «Мериме».

1 февраля 2015 года


Наше кафе уже несколько лет работает в одном из крупных столичных бизнес-центров. Недавно столкнулись с тем, что принимать заказы без автоматизированной системы – неудобно, слишком большой поток посетителей. Обратились в ООО «АБС СОФТ» за услугами по внедрению системы «РСТъ:Рестораторъ» на нашем объекте. Эта система оправдала наши ожидания: с ней действительно легко работать, устанавливается она быстро, а цена для такого современного программного продукта – вполне приемлема. Результат – исчезлиочереди, увеличилось число клиентов, а за счёт детального контроля рабочих процессов увеличилась доходность бизнеса.

Морро Г.Е., генеральный директор бизнес-кафе «Ахтамар»

20 декабря 2014 года


Система «Рестораторъ» нам понравилась, прежде всего, своим функционалом. Она работает в режиме реального времени, позволяет вести аналитику работы трактира, выстраивает все отчеты «под нас». Это не все функции, есть ещё много, но несмотря на это системой очень просто управлять. В нашем трактире с ней справляются даже сотрудники, которые только-только устроились на работу. Программистам и разработчикам компании «АБС СОФТ» отдельное спасибо – доработки в системе делают её ещё более удобной для нас.

Ильгам Махрадзе, руководитель трактира «Пришли-поели»

12 ноября 2014 года


Систему «РСТъ:Рестораторъ» в нашем заведении установили непосредственно перед его открытием. Сотрудники «АБС СОФТ» не только продали нам действительно качественный продукт, но и обучили работе с ним. В общем-то систему мы могли установить и сами, настолько она проста, но специалисты «АБС СОФТ» осуществили установку по нашему запросу. Они же обучили персонал работе с системой. Если думаете, как организовать управленческий учёт в своём ресторане, кафе или клубе, мы советуем «Рестораторъ». Функционально, просто и с регулярными полезными обновлениями – нам всё нравится.

Антонина Селивёрстова, директор бильярдного клуба «Атланты»

22 января 2013 года


Каждый день наш ресторанно-развлекательный комплекс посещает около двух сотен гостей. Справляться с таким потоком без автоматизированной системы управления было сложно. Обратились в ООО «АБС СОФТ» за помощью. Специалисты компании внедрили в нашем заведении систему «Рестораторъ» и обучили сотрудников работе с ней. Используем этот продукт уже почти год. Нравится то, что повысилась точность расчётов и увеличилась скорость обслуживания клиентов. Соответственно, вырос и поток гостей – посетителям нравится, когда их обслуживают быстро. Вместе с тем бизнес-процессы стали максимально доступными, стало проще контролировать сотрудников.

Пётр Паромонов, заместитель генерального директора развлекательного центра «Go, people!»

30 июня 2013 года


С помощью системы «Рестораторъ» нам удалось увеличить валовую выручку детского ресторана, входящего в состав развлекательного центра. До этого основную прибыль приносили аттракционы и боулинг, теперь же и общепит начал зарабатывать. Главное, чего мы достигли с помощью системы, - контроль за работой официантов. Если раньше некоторые из них могли самовольно изменить цену на блюдо или пустить деньги мимо кассы, то теперь всё под учётом и контролем. По итогам месяца можно составить отчет, отследить остатки на складе. Кроме того, скорость обслуживания клиентов увеличилась, родители довольны, поток посетителей возрос.

Валентина Фирсова, руководитель «Детского развлекательного центра»

26 марта 2014 года


Спасибо компании «АБС СОФТ» за установку и поддержку системы «Рестораторъ». С этим продуктом мы ощутили, насколько автоматизация упрощает ведение бизнеса. Нравится, что можно устанавливать разные уровни доступа для сотрудников в зависимости от их должности. Также можем теперь анализировать работу заведение в разные периоды. С помощью «Ресторатора» делаем отчетность и планируем бизнес-процессы на будущее. Считаю, что продукт стоит затрат на его покупку и установку. Нам удалось вернуть вложенные деньги и даже значительно их приумножить.

Павел Шаталов, гендиректор боулинг-клуба «ШароБан»

22 февраля 2015 года


Систему «Рестораторъ» нам установили несколько месяцев назад. Порадовала слаженная работа сотрудников «АБС СОФТ» - быстрое внедрение, обучение и дальнейшее сопровождение. Обо всех плюсах системы говорить не буду – их действительно много. Нам особенно понравилась возможность клубного доступа – использования специальных карт для особо желанных клиентов. С их помощью удобнее формировать политику привлечения постоянных посетителей. Крайне удобна и система внутреннего контроля за работой сотрудников – можно быстро получить нужную информацию.

Анатолий Кучев, генеральный директор ООО «Фуд-Микс» (пиццерия «Италиано»)

7 ноября 2014 года


Задать вопрос