+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить
АСУУ:Рестораторъ

АСУУ:Рестораторъ

«АСУУ:Рестораторъ» - это система автоматизированного управления кафе, баром, рестораном, бильярдом, полностью укомплектованная и готовая к самостоятельной установке (без привлечения специалистов компании-производителя).

Узнать больше Купить
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ v.6.3.8, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:

Внесены изменения связанные с обработкой документов ЕГАИС некоторыми поставщиками.
Внесены доработки в сервер печати, что должно снизить зависания при попытке подключения к принтерам с Ethernet портом.
Внесены доработки в сервер системы, что ускорит его запуск..

Узнать больше Купить Скачать

Автоматизация предприятий общественного питания

Внедрение автоматизации на предприятии общественного питания является прогрессивным шагом в ведении бизнеса. Сегодня данную технологию активно используют и в крупных городах, и в регионах. Компания «АБС СОФТ» разработала современное ПО для общепита, с помощью которого в короткие сроки можно оптимизировать все бизнес-процессы.

Комплексное решение, представленное системой «АСУУ:Рестораторъ», предоставляет широкие возможности для совершенствования и повышения эффективности работы заведения. Управление ресурсами, отслеживание финансов, учет рабочего времени, планирование закупок, подготовка отчетности, формирование статистики – вот лишь некоторые функции нашего программного продукта. Кроме того, использование для общепита ПО от ООО «АБС СОФТ» дает возможность вести круглосуточный управленческий контроль над предприятием в удаленном режиме.

Преимущества автоматизации заведений общепита

Проведение автоматизации предприятия общественного питания позволяет значительно ускорить работу, а значит, и темпы развития бизнеса, увеличить выручку, повысить лояльность клиентов и популярность заведения. Внедрение «АСУУ:Рестораторъ» дает возможность усовершенствовать все аспекты деятельности: от внутреннего распорядка до обслуживания посетителей. Результатом использования нашего ПО для общепита станет:

  • улучшение клиентского сервиса. Автоматизация обмена данными между сотрудниками предприятия ускорит процесс обработки заказов и значительно повысит качество обслуживания;
  • снижение рисков. Проведение операций в программной среде минимизирует вероятность ошибок, сбоев в работе и возникновения убытков, связанных с человеческим фактором;
  • экономия времени. Автоматизация отчетности, статистики и информационных подборок с заданной периодичностью избавит руководителя от лишней работы;
  • стабильная работа склада. Наше ПО для общепита помогает контролировать запасы и сроки годности продуктов, что позволяет грамотно планировать закупки;
  • повышение общей эффективности. Автоматизация и удаленный контроль над предприятием позволит лучше мотивировать сотрудников и повысить эффективность работы заведения.

Состав системы «АСУУ:Рестораторъ»

Предлагаемое нами решение по автоматизации предприятий общественного питания представляет собой полнофункциональный комплекс, объединяющий в себе программный продукт и специальное оборудование. Для создания полноценного рабочего места используется ноутбук или терминалы, связанные между собой посредством сети Wi-Fi и обеспеченные доступом к Интернету.

В стандартный комплект «АСУУ:Рестораторъ» включены:

  1. POS-терминал (используется сотрудниками для оформления заказов);
  2. Принтер (обеспечивает быструю печать чеков на бар или для гостей заведения);
  3. Мышь и клавиатура (нужны для более комфортной работы с «АСУУ:БэкОффис»);
  4. Роутер с интерфейсом Wi-Fi (объединяет в сеть оборудование и дает выход в интернет);
  5. Специальное ПО для общепита с набором всех модулей:
    • «АСУУ: БэкОффис» (ведение справочников, формирование отчетности, анализ);
    • «АСУУ: ФронтОффис» (прием и обработка заказов при обслуживании посетителей);
    • «АСУУ: Склад» (ведение учета запасов, контроль над продуктами питания);
    • «АСУУ: Клуб» (создание программы лояльности клиентов).
  6. Особенности системы от ООО «АБС СОФТ»

    «АСУУ:Рестораторъ» является по-настоящему универсальным продуктом. Она отлично подходит для различных предприятий общественного питания: кафе, ресторанов, пиццерий, кофеен и прочих заведений с залом вместительностью до 100 человек.

    Ключевыми особенностями «АСУУ:Рестораторъ» являются:

    • многофункциональность. Система включает все необходимые функции, способные обеспечить полный контроль над работой предприятия, что позволяет более эффективно развивать бизнес;
    • простой пользовательский интерфейс. Интуитивно понятная и легкая в работе среда исключает необходимость в специальной подготовке персонала. Пользователи смогут использовать возможности системы для выполнения работы и получения важных данных;
    • отсутствие необходимости в обновлении. «АСУУ:Рестораторъ» не нуждается в регулярном подтверждении лицензии или переустановке. В рамках одной версии обновления бесплатны. Однако и без них система сможет эффективно и стабильно работать в течение 3–5 лет;
    • самостоятельная установка. Чтобы автоматизировать общепит, не нужно привлекать узкопрофильных специалистов. Система легко устанавливается на ноутбук или POS-терминал. После этого пользователю нужно лишь скоммутировать компоненты через роутер;
    • доступность. В плане стоимости «АСУУ:Рестораторъ» привлекательнее многих аналогов. Кроме того, покупатель может сэкономить и на комплекте оборудования, который мы реализуем по ценам производителей.

    Выгоды обращения в ООО «АБС СОФТ»

    Наша компания – это команда квалифицированных специалистов, обладающих большим опытом работы в сфере разработки и внедрения систем управленческого учета. Мы готовы подобрать для клиента индивидуальные решения для совершенствования бизнеса, а также обеспечить первоклассное обслуживание.

    • Мы работаем с заведениями разного типа и масштаба;
    • гарантируем стабильность и долговечность продукта;
    • оказываем полноценную консультацию, техподдержку;
    • предлагаем клиентам доступные цены;
    • при необходимости внедряем и настраиваем программы.

    Как заказать «АСУУ:Рестораторъ»

    Ознакомьтесь с нашим предложением и расценками. Для оформления заказа свяжитесь с менеджером, используя контактный телефон или сервис «Обратная связь». После оплаты продукта «АСУУ:Рестораторъ» Вам будет передан комплект оборудования, подготовленного специалистами, и предоставлена ссылка для скачивания системы.

Три года назад в нашем развлекательном комплексе было установлено ПО системы «Рестораторъ». Удобно то, что вся информация по бизнесу постоянно обновляется – мы можем получать актуальные данные и оперативно реагировать на ситуацию. Возможность работать с системой имеет каждый сотрудник РЦ «Мериме», однако используемое нами ограничение доступа даёт возможность исключать возможные нарушения в работе персонала. С сенсорными экранами легко справляются даже новички, приходящие на работу в наш развлекательный центр – чтобы сформировать заказ, не требуется особых умений. Одним словом, система «Рестораторъ» удобна – мы работаем с ней уже несколько лет и никаких нареканий не имеем.

Фролова Л.В., генеральный директор развлекательного центра «Мериме».

1 февраля 2015 года

Спасибо компании «АБС СОФТ» за установку и поддержку системы «Рестораторъ». С этим продуктом мы ощутили, насколько автоматизация упрощает ведение бизнеса. Нравится, что можно устанавливать разные уровни доступа для сотрудников в зависимости от их должности. Также можем теперь анализировать работу заведение в разные периоды. С помощью «Ресторатора» делаем отчетность и планируем бизнес-процессы на будущее. Считаю, что продукт стоит затрат на его покупку и установку. Нам удалось вернуть вложенные деньги и даже значительно их приумножить.

Павел Шаталов, гендиректор боулинг-клуба «ШароБан»

22 февраля 2015 года

Наше кафе уже несколько лет работает в одном из крупных столичных бизнес-центров. Недавно столкнулись с тем, что принимать заказы без автоматизированной системы – неудобно, слишком большой поток посетителей. Обратились в ООО «АБС СОФТ» за услугами по внедрению системы «РСТъ:Рестораторъ» на нашем объекте. Эта система оправдала наши ожидания: с ней действительно легко работать, устанавливается она быстро, а цена для такого современного программного продукта – вполне приемлема. Результат – исчезлиочереди, увеличилось число клиентов, а за счёт детального контроля рабочих процессов увеличилась доходность бизнеса.

Морро Г.Е., генеральный директор бизнес-кафе «Ахтамар»

20 декабря 2014 года