+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить
Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ

Новая инструкция по работе с АСУУ:Рестораторъ уже доступна для скачивания.

В данной инструкции Вы получите пошаговую информацию по установке и настройке АСУУ:Рестораторъ.
А также сможете получить пошаговую инструкцию по работе с АРМ:Управляющего, в том числе ознакомится с работой ЕГАИС в АСУУ:Рестораторъ.

Узнать больше Купить Скачать
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ v.6.3.8, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:

Внесены изменения связанные с обработкой документов ЕГАИС некоторыми поставщиками.
Внесены доработки в сервер печати, что должно снизить зависания при попытке подключения к принтерам с Ethernet портом.
Внесены доработки в сервер системы, что ускорит его запуск..

Узнать больше Купить Скачать

Автоматизация ресторанов

Имея большой опыт деятельности в данной сфере, различные знания и крупную клиентскую базу, мы предлагаем эффективные решения для развития и управления бизнесом в сфере общественного питания. Мы знаем о трудностях, которые случаются при работе с некачественными системами автоматизации ресторанов, поэтому создали конкурентоспособный и простой в понимании инструмент, с которым комфортно иметь дело.

Система автоматизации ресторанов «АСУУ:Рестораторъ» позволит оптимизировать бизнес-процессы и добиться улучшения результатов работы всего предприятия. Сотрудники компании выполнят профессиональную установку системы, настроят ее, а также протестируют все основные функции. Также специалисты научат персонал Вашего заведения правильно пользоваться продуктом.

Основные функции

Система, разработанная для автоматизации ресторанов, позволяет оптимизировать все основные бизнес-процессы и решить следующие проблемы.

Улучшить качество обслуживания клиентов. Система автоматизации ресторанов дает возможность ускорить процедуру регистрации заказов, облегчить обмен информацией между сотрудниками заведения, сократить время формирования и оплаты денежных счетов. В результате повышается качество обслуживания посетителей.

Облегчить сбор и анализ статистических данных. Подготовка отчетов и аналитических материалов, занесение информации в базу данных, получение сведений о финансовых показателях бизнеса – все эти процессы программа учета в ресторанах выполняет в автоматическом режиме. Руководитель и работники предприятия могут получить все необходимые данные в любое время, воспользовавшись устройством, имеющим подключение к сети Интернет.

Повысить производительность труда обслуживающего персонала. «АСУУ:Рестораторъ» предназначена для автоматизации работы ресторана, с ее помощью можно мотивировать работников общепита и контролировать их. Руководитель предприятия сможет в любой момент выяснить, чем занимается конкретный сотрудник, а также насколько добросовестно он справляется со своими обязанностями. Таким образом, система автоматизации учета в ресторанах позволяет улучшить эффективность работы персонала и следить за тем, чтобы каждый рационально использовал свое рабочее время, не отвлекаясь на посторонние дела.

Упростить проведение кассовых операций. Автоматизация ресторанов существенно сокращает время приема платежей от клиентов и оплаты товаров/услуг (продуктов, кухонного оборудования, электроэнергии, газа, и т. д.) поставщикам.

Обеспечить корректную работоспособность программ лояльности. Во многих заведениях общественного питания клиентам предлагают различные программы скидок и бонусов. Наше программное обеспечение позволяет значительно упростить работу таких систем, предотвратить возможные сбои при расчете скидок и пр.

Что входит в комплект

Решения и оборудование для автоматизации учета ресторанов, которые мы предлагаем, рассчитаны на использование в заведениях различного масштаба. Такие структурированные кабельные сети корректно функционируют даже в учреждениях с количеством посадочных мест до 300 шт. На рабочем месте специалиста, который управляет функционированием системы, устанавливается POS-терминал (или персональный компьютер, подключенный к нему через Wi-Fi). При необходимости можно контролировать работу сети дистанционно.

Система управления рестораном от «АБС СОФТ» – это реальная возможность обеспечить рост прибыли и укрепление репутации заведения.

Стандартная комплектация включает в себя:

2 POS-терминала для обработки заказов;

  • принтер для распечатывания клиентских чеков;
  • принтер для чеков заказа;
  • клавиатуру;
  • мышь;
  • маршрутизатор Wi-Fi-соединения;
  • систему автоматизации ресторана «АСУУ:Рестораторъ» с модулями.

Модуль «БэкОффис» предназначен для упрощения учета и подготовки отчетных материалов. Программа «ФронтОффис» позволит быстрее оформлять заказы, не вынуждая клиентов ресторана долго ждать. «Склад» разработан для автоматизации учета товарных остатков и проведения различных операций с поставщиками продукции. Программа «Клуб» полностью автоматизирует функционирование системы лояльности.


Автоматизация ресторана

Какие выгоды получают клиенты нашей компании

Сотрудничая с нами, Вы сможете оценить ряд преимуществ.

  • Приемлемые цены. Мы являемся разработчиками «АСУУ:Рестораторъ», поэтому можем предложить продукт по выгодной стоимости без дополнительных наценок.
  • Оперативная установка. Автоматизированную систему управления рестораном можно установить самостоятельно. Достаточно скачать с сайта инсталлятор.
  • Полноценное обучение. Вашим работникам не придется самостоятельно осваивать функции программ методом проб и ошибок, долго изучая инструкцию. Мы проконсультируем персонал по вопросам автоматизации ресторана и подробно расскажем, как работать с системой.
  • Бесплатная консультация и полное сопровождение. Наши специалисты ответят на все вопросы, связанные с установкой, настройкой, эксплуатацией и обслуживанием, а также окажут необходимую техническую помощь. Сотрудники компании обеспечат качественное обслуживание структурированной сети и в случае необходимости займутся устранением неполадок.

Ждем Вашего звонка!


Расценки

Наименование

Кол-во

Цена (мин)

Цена (макс)

POS-терминал 15''

2

93 750,00 р.

135 317,20 р.

Термо-принтер

2

21 250,00 р.

26 447,40 р.

Комплект мышь+клавиатура

1

2 000,00 р.

2 000,00 р.

Беспроводной маршрутизатор Huawei "WS325" WiFi 300Мбит/сек (или аналогичный)

1

1 600,00 р.

1 600,00 р.

Комплект РСТъ: Ресторатор 3 Р.М.

1

49 266,00 р.

57 960,00 р.

Итог

 

167 866,00 р.

223 324,60 р.

Выезд специалиста для обследования объекта заказчика и консультаций заказчика касательно СКС по Москве и МО осуществляет бесплатно. Запуск комплекта в эксплуатацию специалистами компании «АБС СОФТ» — 25 % от стоимости ПО.

Когда только устанавливали программное обеспечение "Рестораторъ", я и не рассчитывала на такой результат! Изначально мне эта программа нужна было для более эффективной отчетности, но не воспользоваться другими ее возможностями просто нельзя. За короткое время благодаря этой программе в работе бара было улучшено многое. Сервис стал быстрее и качественнее, сотрудники лучше замотивированы на результат, клиентов стало больше. Инструментов очень много, чтобы всего этого добиться, надо только хорошенько разобраться, что в принципе, не составляет особого труда.

Юлия Заславская, директор бара HOT

16 июня 2015 года

Вот теперь, поработав с программой “Рестораторъ” какое-то время, могу сказать огромное спасибо компании АБС СОФТ за реальную помощь в ведение бизнеса. Помнится, изначально я не хотел тратиться на эту программу, считал ее абсолютно не нужной вещью. Хорошо, что все-таки ваши менеджеры смогли убедить меня и аргументировать необходимость ее покупки. Работать стала куда проще, а главное эффективнее. Только благодаря этой программе мы нашли способы экономии средств, оптимизации затрат и так далее. То есть затраты на эту программу окупились в первый месяц работы с ней.

Руслан Ненашев, руководитель детского кафе «Сказочник»

26 мая 2015 года

Сразу отзывы писать не стали, надо было оценить ситуацию, как вообще эта программа работает, какая от нее польза и так далее. Ну, вот год уже как пользуемся ПО системы "Рестораторъ" и надо сказать — не зря мы потратились на него. Благодаря этой программе, во-первых, сильно упростился процесс контроля, анализа и так далее. Но самое главное, мы смогли увидеть свои недостатки в бизнес-процессах и наладить их. Хорошо, что программа легка и понятна, т.е. она не потребовала какого-то дополнительного обучения сотрудников, а то, что мы можем настраивать доступы, исключает всевозможные ошибки.

Павел Игоревич Сулаев, генеральный директор развлекательного центра "Хэппи Ленд"

26 марта 2015 года