+7 (499) 397-80-02

+7 (495) 921-48-38

Заказать звонок Обратная связь

Авторизация

Дешевле на 30%

Дешевле на 30%

У нас дешевле чем у основных конкурентов на 30%

При этом Вы получает полноценную, готовую к работе в любой точке общественного питания, автоматизированную систему управленческого учета "АСУУ:Рестораторъ"

Наше решение под ключ, позволит Вам начать работу с АСУУ "Рестораторъ" сразу после её получения, по требуя от Вас только подключить оборудование к электропитанию

Узнать больше Купить
АСУУ:Рестораторъ

АСУУ:Рестораторъ

«АСУУ:Рестораторъ» - это система автоматизированного управления кафе, баром, рестораном, бильярдом, полностью укомплектованная и готовая к самостоятельной установке (без привлечения специалистов компании-производителя).

Узнать больше Купить
Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ 6.3.8

Новая версия АСУУ: Рестораторъ v.6.3.8, доступна для скачивания и обновления через интернет.

В данной версии:

Внесены изменения связанные с обработкой документов ЕГАИС некоторыми поставщиками.
Внесены доработки в сервер печати, что должно снизить зависания при попытке подключения к принтерам с Ethernet портом.
Внесены доработки в сервер системы, что ускорит его запуск..

Узнать больше Купить Скачать

Внедрение системы учета склада

Автоматизация процессов управления предприятием – оптимальное решение для повышения его конкурентоспособности. ООО «АБС СОФТ» предлагает программы складского учета, созданные на основе системы «АСУУ: Рестораторъ». Использование обеспечивает надежный контроль наличия и движения материальных ресурсов. Программа «АРМ: Управляющего» позволяет наладить оперативный учет сырья, готовой продукции, средств производства и любых других материальных ценностей на складах предприятия.

Данное ПО широко используется сфере обслуживания общественного питания. Программа учета успешно применяется в ресторанах, барах, фастфудах и пр. Комплекс легко адаптируется под нужды любого хозяйствующего субъекта и позволяет учесть особенности технологических процессов и организации работы на предприятии.

Функциональные возможности программного обеспечения

Хорошо налаженная система управленческого учета обеспечивает высокую точность сведений о наличии и движении материальных ценностей, необходимых для перспективного планирования. Данное ПО для учета товаров на складе упрощает ведение учета:

  • приемку товаров, продовольственной продукции и иных средств;
  • отпуск материальных ценностей;
  • работу со складскими остатками;
  • инвентаризацию – комплексную или по отдельным группам.

Программа работает на операционной системе Windows. Для устойчивой работы не требуется мощных компьютеров, достаточно недорогого офисного ноутбука. Программа для обеспечения складского учета товаров способна работать в локальных сетях предприятия. Тем самым обеспечивается оперативный обмен данными. Применение ПО возможно параллельно с ведением традиционного документооборота.

Приобретение и установка

Наша компания специализируется на создании, адаптации и внедрении систем учета на складах предприятий любых форм собственности. Приобрести программу учета материальных ценностей можно у официальных представителей в различных городах России. Получить подробную информацию о продукте можно по телефону или на сайте компании. Здесь же оформляются заявки на приобретение программы для создания системы контроля за движением товаров на складе. Наш сотрудник свяжется с вами для консультации, чтобы уточнить, какое именно ПО для учета товаров на складе нужно заказчику, какая операционная система используется. При необходимости к клиенту выезжает специалист для установки и отладки программы.

Преимущества от сотрудничества с нашей компанией

ООО «АБС СОФТ» является разработчиком и владельцем системы «АСУУ: Рестораторъ» в сотав которой входит программа контроля за движением товаров и складского учета «АРМ: БэкОффис». Исключительные права собственника обеспечивают нашим клиентам ряд преимуществ:

  • оптимальное сочетание умеренной стоимости и высокой эффективности продукта;
  • простоту изучения программы учета. Возможна самостоятельная установка и освоение;
  • отсутствие дополнительных затрат на внедрение и использование системы контроля за движением товаров на складе.

Представленная программа складского учета поставляется заказчику в электронном виде с комплектом сопроводительной документации. Внедрение инновационной разработки позволит улучшить планирование и свести к минимуму потери от несвоевременной отгрузки продукции. Исключается возможность ошибок со стороны персонала, минимизируются последствия негативного влияния человеческого фактора.

Каждый день наш ресторанно-развлекательный комплекс посещает около двух сотен гостей. Справляться с таким потоком без автоматизированной системы управления было сложно. Обратились в ООО «АБС СОФТ» за помощью. Специалисты компании внедрили в нашем заведении систему «Рестораторъ» и обучили сотрудников работе с ней. Используем этот продукт уже почти год. Нравится то, что повысилась точность расчётов и увеличилась скорость обслуживания клиентов. Соответственно, вырос и поток гостей – посетителям нравится, когда их обслуживают быстро. Вместе с тем бизнес-процессы стали максимально доступными, стало проще контролировать сотрудников.

Пётр Паромонов, заместитель генерального директора развлекательного центра «Go, people!»

30 июня 2013 года

Три года назад в нашем развлекательном комплексе было установлено ПО системы «Рестораторъ». Удобно то, что вся информация по бизнесу постоянно обновляется – мы можем получать актуальные данные и оперативно реагировать на ситуацию. Возможность работать с системой имеет каждый сотрудник РЦ «Мериме», однако используемое нами ограничение доступа даёт возможность исключать возможные нарушения в работе персонала. С сенсорными экранами легко справляются даже новички, приходящие на работу в наш развлекательный центр – чтобы сформировать заказ, не требуется особых умений. Одним словом, система «Рестораторъ» удобна – мы работаем с ней уже несколько лет и никаких нареканий не имеем.

Фролова Л.В., генеральный директор развлекательного центра «Мериме».

1 февраля 2015 года

Выражаю благодарность компании АБС СОФТ в первую очередь, что вообще предложили нам такую удобную систему "Ресторатор", а также за установку и поддержку. О программе можно говорить долго, плюсов масса, так все и не перечислишь. Мне кажется, за полгода работы с этой программой мы до сих пор не пользуемся всеми ее возможностями. Пару слов о компании… С менеджерами приятно работать. Помогли разобраться в программе, постоянно на связи. То есть не просто продали программу и пропали – нет. Постоянная поддержка идет, а это важно. Хоть программа и довольно понятна в использование, все-таки знания профессионалов ничем не заменишь. Рассказали нам обо всех возможностях, помогли настроить основные параметры, провели краткое обучение сотрудников работе в программе.

Борис Мальцев, директор сети кафе «Облака»

10 июня 2015 года